Оставьте заявку он-лайн
Mash-Group
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:
00:00
00:00
0.00
0.00
0.00
0.00
 

ТЕХ. ИНФОРМАЦИЯ
fotohead_intern.jpg

Установка разогрева и слива мазута из ж/д цистерн (циркуляционная технология)

Слив мазута из железнодорожных цистерн, особенно в холодное время года, сопряжен с рядом трудностей: сложностью (а порой невозможностью) уложиться в существующий временной норматив слива, трудностью обеспечения непрерывности потока сливаемого нефтепродукта при отрицательной температуре окружающей среды. Чаще всего мазут не сливается полностью, и значительная его часть остается на стенках цистерны. Все это делает малоэффективными классические методы слива нефтепродуктов.

Компания «Кельвион Машимпэкс» (ГЕА Машимпэкс) длительное время сотрудничает с компанией IMS разработчиком одной из лучших технологий слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн. Для обеспечения оптимального процесса разогрева мазута технология инжиниринговой компании IMS предусматривает следующие особенности:

- Отбор холодного мазута из цистерны производится в нижней ее части.
- При разогреве жидкого и, тем более, при нагревании застывшего мазута наиболее эффективна подача горячего мазута в верхнюю часть цистерны.
- Горячий мазут подводится непосредственно в сливной прибор, подсоединенный к сливному клапану цистерны, в максимальном количестве.

При реализации технологических проектов компании IMS по сливу мазута из железнодорожных цистерн используются разборные пластинчатые теплообменники

Кельвион Машимпэкс (ГЕА Машимпэкс), которые, наряду с компактностью и высокой тепловой эффективностью, позволяют обеспечить постоянность технологических параметров слива. В случае работы
теплообменников при отрицательной температуре окружающей среды, они комплектуются теплоизолирующим кожухом.

 

Теплообменное_оборудование_GEA_Mashimpeks_для_нефтегаза_20-10-2011_постранично_Страница_28.jpg








Mash Group, 2013г. Главная страница / Слив мазута
Яндекс.Метрика

CMS Status-X